Регистрация и внесение изменений в учредительные документы
В жизни любого предприятия может произойти событие, которое может стать причиной для внесения дополнений в учредительные документы. Таких предпосылок много: появление новых направлений деятельности, нововведения в законодательстве, смена генерального директора или состава членов, прирост или уменьшение капитала и иные факторы. Если Ваша компания столкнулась с данным вопросом, то, конечно, хочется, чтобы процедура отняла как можно меньше сил и времени. Наши специалисты профессионально окажут услугу, помогут внести новые данные в ЕГРЮЛ и учредительные документы Вашего предприятия. Вы сэкономите своё время и деньги.
Наиболее простой категорией считается внесение изменений в учредительные документы без смены наименования компании. Причинами здесь могут стать: увеличение или уменьшение уставного капитала, новый вид экономической деятельности фирмы, смена юридического адреса, состава участников и пр. Корректировки в подобных случаях вносятся в документы, но не распространяются на наименование организации, что существенно упрощает решение задачи.
Более сложным процессом станет внесение и регистрация изменений в учредительных документах, связанная со сменой наименования фирмы. Специалисту потребуется учесть больше формальностей и деталей, чтобы успешно справиться с задачей. Также внесение дополнений может потребоваться и при реорганизации юридического лица. Речь идёт о слиянии, поглощении либо разделении структуры на меньшие части. Чтобы у проверяющих структур не возникло претензий, нужно синхронизировать все сведения и данные, учесть интересы сторон.
Регистрация изменений в большинстве случаев проводится после проведения специального аудита. Наши адвокаты выполнят детальный анализ материалов, в которые предстоит внести дополнения и уточнения, оценят их на предмет соответствия нормам действующего законодательства.
Юридическая регистрация изменений представляет собой важную и крайне ответственную процедуру, которую должны выполнять только подготовленные специалисты, разбирающиеся во всех тонкостях и нюансах дела. Нужно понимать, что от своевременного выполнения работ будет зависеть и официальное положение Вашего бизнеса. Разумеется, предпринимателю будет спокойнее и комфортнее работать в рамках существующего правового поля, а не за его пределами. Только в таком случае можно избежать проблем с контролирующими органами государственной власти.
Наши специалисты готовы предложить дополнительные услуги по регистрации дополнений и изменений, в частности:
- Уведомление налоговой инспекции;
- Извещение внебюджетных фондов;
- Консультирование клиентов по вопросам о порядке оформления дополнений;
- Сбор, подготовка и компоновка данных для последующего оформления правок и дополнений;
- Получение свидетельства о государственной регистрации;
- Подготовка и заверение нужного количества копий;
- Содействие и помощь в выборе юридического адреса фирмы;
- Изготовление печатей.
Мы всегда готовы ознакомиться с представленной документацией, провести аудит и правовую экспертизу, учитываем пожелания и требования наших Клиентов. Вам нужно просто предоставить документы Вашей компании, а остальное сделают наши специалисты. Регистрация изменений в Уставе, разработка рекомендаций и консультирование, содействие и помощь в подготовке/сборе данных для оформления – далеко не все вопросы, которые мы готовы решить эффективно, точно и оперативно.